Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Как убрать лаги в КС 1.6 ( для старых ПК )
Админ

Создатель


Рейтинг: 2407


Сообщений: 232


Спасибок: 435

Можно ли убрать лаги в КС 1.6? Легко! Надо просто увеличить фпс. Способы уменьшения лагов в КС 1.6:

Изменения в кфг

С

низить настройки графики в игре до минимальных. В CS 1.6 лучше это сделать через конфигурационный файл, который находится по пути \Игра\cstrike\config.cfg.

Нужно выставить следующие значения:

  • cl_minmodels "1" // Использовать только 2 модели игроков (GIGN и LEET).
  • cl_weather "0" // Отключить погоду (например дождь на карте de_aztec).
  • cl_corpsestay "0" // Моментальное исчезновение трупов на земле, после убийства
  • cl_himodels "0" // Отключить детализированные модели игроков
  • cl_radartype "1" // Отключить прозрачность радара
  • joystick "0" // Отключить поддержку джойстика, меньшее выделение оперативной памяти для игры
  • mp_decals "0" // Отключить прорисовку дыр от пуль (декалей). Количество отображаемых одновременно декалей, дыр от выстрелов, пятен крови и т.д.
  • net_graphpos "0" // Отключить внутренний график мониторинга канала. Меньше процессора.
  • setinfo "_vgui_menus" "0" // Отключить графическое меню покупки оружия, выбора команды и др.
  • setinfo "_ah" "0" // Отключить автопомощь (текстовые подсказки)
  • max_shells "0" // Отключить гильзы
  • max_smokepuffs "0" // Отключить всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, и др.)
  • gl_lightholes "0"
  • gl_keeptjunctions "0" // Отключить "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков. В общем там где стыкаются текстуры
  • gl_playermip "2" // Качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество.
  • cl_shadows "0" // Отключить тени
  • violence_ablood "0"
  • violence_agibs "0"
  • violence_hblood "0"
  • violence_hgibs "0" // Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него пуль
  • gl_zmax "1024" // Максимальный размер Z-буфера. По стандарту "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости
  • gl_wateramp "0" // Убираем волны на воде
  • r_decals "0" // Максимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.).
  • vid_d3d "0" // Отключить разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
  • gl_reporttjunctions "0" // Отключить внутренние отчеты о "сшитии" текстур
  • cl_nopred "0" // Не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение "0").
  • fastsprites "2" // Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее).
  • cl_nosmooth "1" // Отключить сглаживание текстур.
  • d_spriteskip "1" // Включает быструю визуализацию спрайтов.
  • r_detailtextures "0" // Отключить детализированные текстуры. В CS 1.6 по умолчанию детализированные текстуры есть только на карте cbble.
Отредактировал: AngeL, 13 апреля 2022 г, 13:21

- imperial

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

очередная демка киллеру

Дата: 8 мая 2022 г, 01:05

Автор: GriB

Демо смаилу

Дата: 7 мая 2022 г, 22:46

Автор: GriB

Детектор расы Альянса

Дата: 3 мая 2022 г, 12:41

Автор: Владимир Иорганский

Набор в смотрители

Дата: 1 мая 2022 г, 21:50

Автор: LordMarchello

Жалоба на игрока

Дата: 22 апреля 2022 г, 19:50

Автор: Yamete kudasai