Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||

Создатель
Рейтинг: 2407
Сообщений: 232
Спасибок: 435
Можно ли убрать лаги в КС 1.6? Легко! Надо просто увеличить фпс. Способы уменьшения лагов в КС 1.6:
Изменения в кфг
С
низить настройки графики в игре до минимальных. В CS 1.6 лучше это сделать через конфигурационный файл, который находится по пути \Игра\cstrike\config.cfg.
Нужно выставить следующие значения:
- cl_minmodels "1" // Использовать только 2 модели игроков (GIGN и LEET).
- cl_weather "0" // Отключить погоду (например дождь на карте de_aztec).
- cl_corpsestay "0" // Моментальное исчезновение трупов на земле, после убийства
- cl_himodels "0" // Отключить детализированные модели игроков
- cl_radartype "1" // Отключить прозрачность радара
- joystick "0" // Отключить поддержку джойстика, меньшее выделение оперативной памяти для игры
- mp_decals "0" // Отключить прорисовку дыр от пуль (декалей). Количество отображаемых одновременно декалей, дыр от выстрелов, пятен крови и т.д.
- net_graphpos "0" // Отключить внутренний график мониторинга канала. Меньше процессора.
- setinfo "_vgui_menus" "0" // Отключить графическое меню покупки оружия, выбора команды и др.
- setinfo "_ah" "0" // Отключить автопомощь (текстовые подсказки)
- max_shells "0" // Отключить гильзы
- max_smokepuffs "0" // Отключить всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, и др.)
- gl_lightholes "0"
- gl_keeptjunctions "0" // Отключить "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков. В общем там где стыкаются текстуры
- gl_playermip "2" // Качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество.
- cl_shadows "0" // Отключить тени
- violence_ablood "0"
- violence_agibs "0"
- violence_hblood "0"
- violence_hgibs "0" // Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него пуль
- gl_zmax "1024" // Максимальный размер Z-буфера. По стандарту "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости
- gl_wateramp "0" // Убираем волны на воде
- r_decals "0" // Максимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.).
- vid_d3d "0" // Отключить разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
- gl_reporttjunctions "0" // Отключить внутренние отчеты о "сшитии" текстур
- cl_nopred "0" // Не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение "0").
- fastsprites "2" // Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее).
- cl_nosmooth "1" // Отключить сглаживание текстур.
- d_spriteskip "1" // Включает быструю визуализацию спрайтов.
- r_detailtextures "0" // Отключить детализированные текстуры. В CS 1.6 по умолчанию детализированные текстуры есть только на карте cbble.
- imperial
Дата: 8 мая 2022 г, 01:05
Автор: GriB
Дата: 7 мая 2022 г, 22:46
Автор: GriB
Дата: 3 мая 2022 г, 12:41
Автор: Владимир Иорганский
Дата: 1 мая 2022 г, 21:50
Автор: LordMarchello
Дата: 22 апреля 2022 г, 19:50
Автор: Yamete kudasai