10 февраля 2020 г, 02:22
|
|
![]() Создатель WAR3FT Рейтинг: 778 Сообщений: 88 Спасибок: 138 |
Здесь оставляйте скорее про баги который вы нашли на сервере,для быстрого устранения. Наш проект каждый день развивается в сторону комфортной игры. Отредактировал: Админ, 10 февраля 2020 г, 02:23 Ник на сервере:Админ YouTube: Admin live |
![]() Смотритель WAR3FT Рейтинг: 101 Сообщений: 26 Спасибок: 15 |
Доброго... Насколько я помню в випменю не работает скорость. Точнее она работает после выбора до первой смерти или первого переброса стволов. |
![]() Смотритель WAR3FT Рейтинг: 71 Сообщений: 16 Спасибок: 11 |
rt02 писал: и невидимость |
![]() Пользователь Рейтинг: 11 Сообщений: 2 Спасибок: 1 |
200 здоровья тоже самое до первой смерти |
![]() Пользователь Рейтинг: 251 Сообщений: 36 Спасибок: 43 |
Дисбаланс в навыках: Алхимик: Колба отравы(1). Наносит 2х5 урона. Ну серьезно у остальных проки моментально сносят по 10-15 урона. А тут дот который наносит это же но за 5 секунд. В контре это целая жизнь. Пускай он хотя бы сносит 10×5, чтобы хоть как то конкурировать. Да и то у жреца сжигалка сильнее. Варлок: Пылающий кулак(3). Срезает 200 брони сразу как прокнет. Да ладно?! А я и думаю почему он такой суровый этот варлок? Так ведь даже под раздатчиком дающим по 15 брони в секунду против него не выстоять. Даже под 3 раздатчиками. Он один фиг выбивает всю броню а потом жесто жарит в хпшку. В общем урон по здоровью нормальный, но с броней надо что то менять. 200 сразу - это явный перебор. Невермор: Крик души(3). Слишком много урона. Поскольку у них длительность полета не моментальная как у других проков, то происходит следующее: Выстрелы происходят так быстро что в цель может прилететь одновременно от 1 до 4 душ сразу. И они долетев убивают цель под раздатчиками с 200 здоровья. Хорошо бы порезать им урон из расчета: Урон×4(5?)<200 Отредактировал: winEx, 30 октября 2020 г, 05:12 |
![]() Пользователь Рейтинг: 251 Сообщений: 36 Спасибок: 43 |
Еще 1 глюк. При убийстве врага навыком (не важно пассивным проком или ультой) награда дается стандартная (300$) вместо награды с титулов (300, 600, 1200, 1800). Тоесть когда убиваешь того же РТ к примеру. Если добить именно с мки или ак, то даст по титулу. А если убить ну к примеру ультой лорда или с его проков(не оружием) то даст только 300$ вместо 1200$. |
![]() Пользователь Рейтинг: 251 Сообщений: 36 Спасибок: 43 |
Итак глюки нового обновления:
Герой:
Лечебная граната:
Модели игроков:
Отредактировал: winEx, 8 ноября 2020 г, 03:17 |
Спасибо сказали: Skyman
|
![]() Пользователь Рейтинг: 251 Сообщений: 36 Спасибок: 43 |
Дизбаланс навыков: Жрец: Духовная меткость(3) - слишком частый шанс срабатывания на 33 уровне, советую урезать в 2 раза. Вхождение в бездну(1) - меняется здоровьем с Героем, что приводит к тому что у Героя 200 хп а у жреца 4к. Слово Тьмы: Смерть(4) - суммарный урон чуть завышен. Не помешало бы снизить чтобы он погибая сам не забирал с собой до 4 игроков за раз. А то учитывая сниженное лечение раздатчиков - это становится черезчур круто. Отредактировал: winEx, 8 ноября 2020 г, 03:15 |
![]() Пользователь Рейтинг: 1 Сообщений: 2 Спасибок: 0 |
Когда покупаешь банку хп все деньги которые больше 16000 тратятся на нее |
![]() Создатель WAR3FT Рейтинг: 778 Сообщений: 88 Спасибок: 138 |
30fps писал: Доброе время суток. Да мы знаем о данной проблеме, скоро не решим. Ник на сервере:Админ YouTube: Admin live |
![]() Пользователь Рейтинг: 1 Сообщений: 1 Спасибок: 0 |
Баг с маской смерти. Если у тебя 200 хп то при нанесении урона у тебя становится 100 хп |