Назад Вверх
Ошибки и Баги сервера
10 февраля 2020 г, 02:22
Админ

Создатель WAR3FT

Рейтинг: 778

Сообщений: 88

Спасибок: 138

Здесь оставляйте скорее про баги который вы нашли на сервере,для быстрого устранения. Наш проект каждый день развивается в сторону комфортной игры.

Отредактировал: Админ, 10 февраля 2020 г, 02:23

Ник на сервере:Админ

YouTube: Admin live

rt02

Смотритель WAR3FT

Рейтинг: 101

Сообщений: 26

Спасибок: 15

Доброго... 

Насколько я помню в випменю не работает скорость. Точнее она работает после выбора до первой смерти или первого переброса стволов.


-=RT-02=-

Skyman

Смотритель WAR3FT

Рейтинг: 71

Сообщений: 16

Спасибок: 11

rt02 писал:

Доброго... 

Насколько я помню в випменю не работает скорость. Точнее она работает после выбора до первой смерти или первого переброса стволов.

и невидимость


Nickname Skym@n

SaNiTaR

Пользователь

Рейтинг: 11

Сообщений: 2

Спасибок: 1

200 здоровья тоже самое до первой смерти

winEx

Пользователь

Рейтинг: 251

Сообщений: 36

Спасибок: 43

Дисбаланс в навыках:

Алхимик:

Колба отравы(1). Наносит 2х5 урона. Ну серьезно у остальных проки моментально сносят по 10-15 урона. А тут дот который наносит это же но за 5 секунд. В контре это целая жизнь. Пускай он хотя бы сносит 10×5, чтобы хоть как то конкурировать. Да и то у жреца сжигалка сильнее.

Варлок:

Пылающий кулак(3). Срезает 200 брони сразу как прокнет. Да ладно?! А я и думаю почему он такой суровый этот варлок? Так ведь даже под раздатчиком дающим по 15 брони в секунду против него не выстоять. Даже под 3 раздатчиками. Он один фиг выбивает всю броню а потом жесто жарит в хпшку. В общем урон по здоровью нормальный, но с броней надо что то менять. 200 сразу - это явный перебор. 

Невермор:

Крик души(3). Слишком много урона. Поскольку у них длительность полета не моментальная как у других проков, то происходит следующее: Выстрелы происходят так быстро что в цель может прилететь одновременно от 1 до 4 душ сразу. И они долетев убивают цель под раздатчиками с 200 здоровья. Хорошо бы порезать им урон из расчета:

Урон×4(5?)<200

Отредактировал: winEx, 30 октября 2020 г, 05:12

win[E]xShyrph

RIP: 08.10.19 - 22.11.20

winEx

Пользователь

Рейтинг: 251

Сообщений: 36

Спасибок: 43

Еще 1 глюк.

При убийстве врага навыком (не важно пассивным проком или ультой) награда дается стандартная (300$) вместо награды с титулов (300, 600, 1200, 1800). Тоесть когда убиваешь того же РТ к примеру. Если добить именно с мки или ак, то даст по титулу. А если убить ну к примеру ультой лорда или с его проков(не оружием) то даст только 300$ вместо 1200$.


win[E]xShyrph

RIP: 08.10.19 - 22.11.20

winEx

Пользователь

Рейтинг: 251

Сообщений: 36

Спасибок: 43

Итак глюки нового обновления:

 

Герой:

  • Модель не отображается в невидимости.
  • Восполнение здоровья после убийства игрока сбрасывает его здоровье до 200 ед.
  • Бафф на скорость сбрасывается после смены оружия. А тк все появляются с гранатой - значит сразу меняют и сразу сбрасывают скорость.
  • Бафф на гравитацию сбрасывается после применения парашюта. Конечно не все знают что он вообще есть, но тем не менее.
  • Убийство героя навыком не засчитывается как убийство, и награда выдается всегда 300$ вместо или той суммы что должна быть по титулу. И раз уж пришлось к слову, такая же проблема с обычными игроками
  • Никакого разнообразия в том кто будет героем. Практически всегда выдает одному и тому же игроку. Причем не понятно по каким критериям.
  • Случается завтык когда герой не выдается. Опять таки причины не ясны. Сначала казалось что в зависимости от онлайна, но нет. Бывали случаи когда играли 6х6 без него.

Лечебная граната:

  • Вроде бы все отлично, многие пользуются, лечит здоровски, но при наличии денег суммой выше стандартных 16 тысяч, сбрасывает это число до 15 с половиной тысяч.
    Пример: Имеем 40к, покупаем гранату, остается 15500. Списывает вместо положенных 500 разницу между 40к и 15.5к.

Модели игроков:

  • Смотрители имеют стандартную модель вместо моделей Альянса и Орды или их ВИП аналогов.
  • Игроки с вип классик тоже со стандартной моделью
  • Игроки с варкрафт премиумом с той же проблемой.
  • Вип люкс и игроки без каких либо услуг отображаются корректно.
Отредактировал: winEx, 8 ноября 2020 г, 03:17

win[E]xShyrph

RIP: 08.10.19 - 22.11.20

Спасибо сказали: Skyman
winEx

Пользователь

Рейтинг: 251

Сообщений: 36

Спасибок: 43

Дизбаланс навыков:

Жрец:

Духовная меткость(3) - слишком частый шанс срабатывания на 33 уровне, советую урезать в 2 раза.

Вхождение в бездну(1) - меняется здоровьем с Героем, что приводит к тому что у Героя 200 хп а у жреца 4к.

Слово Тьмы: Смерть(4) - суммарный урон чуть завышен. Не помешало бы снизить чтобы он погибая сам не забирал с собой до 4 игроков за раз. А то учитывая сниженное лечение раздатчиков - это становится черезчур круто.

Отредактировал: winEx, 8 ноября 2020 г, 03:15

win[E]xShyrph

RIP: 08.10.19 - 22.11.20

30fps

Пользователь

Рейтинг: 1

Сообщений: 2

Спасибок: 0

Когда покупаешь банку хп все деньги которые больше 16000 тратятся на нее

Админ

Создатель WAR3FT

Рейтинг: 778

Сообщений: 88

Спасибок: 138

30fps писал:

Когда покупаешь банку хп все деньги которые больше 16000 тратятся на нее

Доброе время суток. Да мы знаем о данной проблеме, скоро не решим.


Ник на сервере:Админ

YouTube: Admin live

DiavolJ

Пользователь

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

Баг с маской смерти. Если у тебя 200 хп то при нанесении урона у тебя становится 100 хп